sola писал(а):А насчёт смешных цен на масла, она ответила, что эта фирма занимается благотворительностью, и поэтому цены низкие. А я думала, что благотворительность - это бесплатно.
Продавцы и консультанты,впечатления
Re: Продавцы и консультанты. Впечатления.
- леди Винтер
- Черный Ангел
- Сообщения: 11782
- Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
- Откуда: Южная Пальмира
Я из-за этого даже не хожу в один парфюмерно-косметический магазин, который ближе всего и удобнее для меня. Там почти никогда в дневное время (мой обеденный перерыв) нет людей, поэтому твое присутствие ощущается еще сильнее. Конечно, я не позвoляю продавцам навязывать мне что-то, но подсознательно все-таки отреагировала - перестала заходить туда без надобности, теперь только когда действительно что-то нужно.
Вчера в магазинчике маленьком решала померить лифчик. Только успела его одеть, как продавщица ко мне вломилась в примерочную и давай мне помогать , начала меня всячески трогать , типа гладить невзначай своими холодными руками, она так странно разговаривала, таким тоном. Я была в шоке . Лесбиянка .
Но лифчик тот я купила, а трусики оказались большие (слава богу, я их не мерила, а то, наверное, тоже навязалась помочь и не известно, чем бы это закончилось ), но она обещала мне заказать маленькие, видно очень понравилась я ей . Вот такие продавцы!
Но лифчик тот я купила, а трусики оказались большие (слава богу, я их не мерила, а то, наверное, тоже навязалась помочь и не известно, чем бы это закончилось ), но она обещала мне заказать маленькие, видно очень понравилась я ей . Вот такие продавцы!
это да. Но... не нравится мне этоТАЛИ писал(а):A фирмы, от которых они получают зарплаты, другого мнения
согласна. Меня это тоже бесит. Но один раз попала так, что меня впихивали все подряд. А другой раз искала одну штучку... у трех консультантов спросила - все говорят: "У нас она есть, но ищите сами. Нам некогда!" Ну я и вышла... раз вам некогда, куплю в другом месте :?aLiska писал(а):В лэтуале очень неприятные консультанты - настолько явно пытаются что-то впихнуть что противно.
Сказ о том, как я шанелевскую базу искала.
Итак, в нашем городе есть три крупных сети магазинов, в которых может быть Шанель - это Бьюти Лэнд, Л'Этуаль и Иль де Боте.
В первой цены выше и выбор невелик, к тому же нет карточек на скидку, поэтому субботним днём для начала я отправилась в один из магазинов Иль де Боте. Магазин в центре города, весь такой красивый и подсвеченный. Зашла - и потерялась, потому что стойки с косметикой расположены как попало и очень близко друг к другу. :? Стоит ли говорить, что консультантов я тоже искала. Нашла их сидящими кучкой и явно скучающих. Попросила подсказать мне по поводу базы, после чего они с минуту переглядывались, видимо, решая, кому из них встать и подойти. Кстати, все они были какие-то разномастные и по одежде, и по тому, какое в целом впечатление производили. Нужной мне базы у них не оказалось, спросила что-то ещё - тоже нет. Тогда попросила подобрать мне крем, который помог бы справиться с шелушением. В ответ услышала: "У нас нет пробников, которые мы могли бы дать домой". Видимо, пробники только для себя и своих близких. Ушла из магазина с мыслью больше туда не возращаться.
Следующим вариантом был Л'Этуаль, благо два магазина у нас недалеко друг от друга находятся. Как буриданов осёл выбирала, в какой же торговый центр пойти. Как потом оказалось, выбор сделать единственно верный. В Л'Этуале встретила девочку, с которой училась ещё в первой моей школе и потом при встрече хорошо общалась. Она как раз сейчас работает там консультантом. И началось для меня раздолье: для начала мы с ней попробовали на мне базу Шанель двух оттенков, потом тоже шанелевскую базу, но более лёгкую из тюбика - не подошли. Потом выбирали из нескольких вариантов баз Живанши, накладывали поверх пудру. Я осталась очень довольна эффектом. А поскольку я ещё рассказала о своей проблеме с кожей и о том, что не могу подобрать нормальный крем, Наталья мне предложила пройтись по магазину и посмотреть кремы из разных серий.
Ушла я домой с кучей пробников:
- Camomile aromatic care от Darphin (линия для чувствительной кожи)
- Balancing serum от Darphin (линия SKIN MAT)
- Brightening cream от Darphin
- Power Youth и Power Youth Eye от Givenchy (серия Youth Energizer 1st Signes of Aging corrector)
- Fluide Matifiant hydrating and protaction care with green cofeee extract от PAYOT
и подробной инструкцией по применению.
Стоит сказать, что к вечеру воскресенья после применения на ночь масла ромашки, а с утра вторых двух средств от Darphin я просто не узнала свою кожу! С правой стороны шелушение практически сошло на нет, слева заметное улучшение, нос и лоб не блестели, мои не очень большие поры около носа стали ещё меньше. Сейчас я пользуюсь этими средствами уже почти неделю и очень довольна. Кроме того, попробовала крем для глаз от Живанши - мне очень подошла текстура. И как экономно всё расходуется! Думаю, недели на 2,5-3 мне этих пробников хватит, а там уже буду решать, что ещё попробовать, что купить. Тем более Наталья мне обещала, что сделает максимально возможную в данный момент скидку.
Кстати, не все консультанты в Л'Этуале работают плохо. Я успела заметить, что в этом магазине девчонки очень вежливые, внимательные и спешащие на помощь. Пробники давали всем, доступно объясняя, что и как сочетать. При этом сами очень ухоженные, с приятной внешностью, в одинаковой форме. Надеюсь, дальше я не разочаруюсь.
Итак, в нашем городе есть три крупных сети магазинов, в которых может быть Шанель - это Бьюти Лэнд, Л'Этуаль и Иль де Боте.
В первой цены выше и выбор невелик, к тому же нет карточек на скидку, поэтому субботним днём для начала я отправилась в один из магазинов Иль де Боте. Магазин в центре города, весь такой красивый и подсвеченный. Зашла - и потерялась, потому что стойки с косметикой расположены как попало и очень близко друг к другу. :? Стоит ли говорить, что консультантов я тоже искала. Нашла их сидящими кучкой и явно скучающих. Попросила подсказать мне по поводу базы, после чего они с минуту переглядывались, видимо, решая, кому из них встать и подойти. Кстати, все они были какие-то разномастные и по одежде, и по тому, какое в целом впечатление производили. Нужной мне базы у них не оказалось, спросила что-то ещё - тоже нет. Тогда попросила подобрать мне крем, который помог бы справиться с шелушением. В ответ услышала: "У нас нет пробников, которые мы могли бы дать домой". Видимо, пробники только для себя и своих близких. Ушла из магазина с мыслью больше туда не возращаться.
Следующим вариантом был Л'Этуаль, благо два магазина у нас недалеко друг от друга находятся. Как буриданов осёл выбирала, в какой же торговый центр пойти. Как потом оказалось, выбор сделать единственно верный. В Л'Этуале встретила девочку, с которой училась ещё в первой моей школе и потом при встрече хорошо общалась. Она как раз сейчас работает там консультантом. И началось для меня раздолье: для начала мы с ней попробовали на мне базу Шанель двух оттенков, потом тоже шанелевскую базу, но более лёгкую из тюбика - не подошли. Потом выбирали из нескольких вариантов баз Живанши, накладывали поверх пудру. Я осталась очень довольна эффектом. А поскольку я ещё рассказала о своей проблеме с кожей и о том, что не могу подобрать нормальный крем, Наталья мне предложила пройтись по магазину и посмотреть кремы из разных серий.
Ушла я домой с кучей пробников:
- Camomile aromatic care от Darphin (линия для чувствительной кожи)
- Balancing serum от Darphin (линия SKIN MAT)
- Brightening cream от Darphin
- Power Youth и Power Youth Eye от Givenchy (серия Youth Energizer 1st Signes of Aging corrector)
- Fluide Matifiant hydrating and protaction care with green cofeee extract от PAYOT
и подробной инструкцией по применению.
Стоит сказать, что к вечеру воскресенья после применения на ночь масла ромашки, а с утра вторых двух средств от Darphin я просто не узнала свою кожу! С правой стороны шелушение практически сошло на нет, слева заметное улучшение, нос и лоб не блестели, мои не очень большие поры около носа стали ещё меньше. Сейчас я пользуюсь этими средствами уже почти неделю и очень довольна. Кроме того, попробовала крем для глаз от Живанши - мне очень подошла текстура. И как экономно всё расходуется! Думаю, недели на 2,5-3 мне этих пробников хватит, а там уже буду решать, что ещё попробовать, что купить. Тем более Наталья мне обещала, что сделает максимально возможную в данный момент скидку.
Кстати, не все консультанты в Л'Этуале работают плохо. Я успела заметить, что в этом магазине девчонки очень вежливые, внимательные и спешащие на помощь. Пробники давали всем, доступно объясняя, что и как сочетать. При этом сами очень ухоженные, с приятной внешностью, в одинаковой форме. Надеюсь, дальше я не разочаруюсь.