Пыль
- леди Винтер
- Черный Ангел
- леди Винтер
- Черный Ангел
Пофигистка, разные. моющий - он достаточно большой, так как там втроен резервуар для воды, который ты все моешь и фильтр с водой, в который попадает пыль. дальше она оттуда уже никуда не выходит.
а водяной - маленький, компактный, вместо обычного мешка в нем стоит резервуар для воды, в который попадает пыль и опять таки, никуда уже из пылесоса не вылетает.
а водяной - маленький, компактный, вместо обычного мешка в нем стоит резервуар для воды, в который попадает пыль и опять таки, никуда уже из пылесоса не вылетает.
- леди Винтер
- Черный Ангел
О, моя больная тема. Я не могу уже, меня бесит пыль! Бесит, что только вытрешь в одном месте, как на следующий день там ее просто куча...
Особенно раздражает пыль на шкафах. Каждый день там ее не вытираю. То лень, то просто банально забываю - вообще я не любитель вытирать пыль
Слышала, что на шкафы можно положить мокрые тряпки и так их там и оставить. А потом просто периодически вытряхивать эти тряпки и класть их на шкафы вновь. Вы так делаете?
А вообще пришла еще к выводу, что всякие мелкие штучки лучше класть в шкаф или накрывать чем-то, чтобы они не были слеплены через время из пыли.
Вообще война с пылью у меня давно, и не знаю кто в этой битве победит
Вы каждый день вытираете пыль? Какие средства используете в помощь?

Особенно раздражает пыль на шкафах. Каждый день там ее не вытираю. То лень, то просто банально забываю - вообще я не любитель вытирать пыль

Слышала, что на шкафы можно положить мокрые тряпки и так их там и оставить. А потом просто периодически вытряхивать эти тряпки и класть их на шкафы вновь. Вы так делаете?
А вообще пришла еще к выводу, что всякие мелкие штучки лучше класть в шкаф или накрывать чем-то, чтобы они не были слеплены через время из пыли.
Вообще война с пылью у меня давно, и не знаю кто в этой битве победит

Вы каждый день вытираете пыль? Какие средства используете в помощь?
- леди Винтер
- Черный Ангел
http://www.rainbow-spb.ru/