Вопрос бухгалтерам

Сессия, студенчество, карьера...
Сообщение
Автор
Puzzle

#1 Сообщение Puzzle » 09.09.2005 10:09

Я не бухгалтер, но могу сказать, что у меня главбух отслеживает все изменения и по Гаранту, и по журналам различным бухгалтерским. :roll:

Puzzle

#2 Сообщение Puzzle » 09.09.2005 10:17

Вообще Гарант как таковой полезен не только бухгалтерам. Я, например, из него не вылажу. :roll:

А вот чисто бухгалтерские вещи наверное удобнее по журналам отслеживать.

Кстати, раз уж есть такая тема, девочки-бухгалтеры, какие конкретно журналы бухгалтерские вы выписываете?

Puzzle

#3 Сообщение Puzzle » 09.09.2005 11:01

Tarkan писал(а):Гарант это кошмар!
Ну не скажи! Меня почему-то отговорили от Консультанта. :roll:

Puzzle

#4 Сообщение Puzzle » 09.09.2005 11:24

Ну не знаю, Олька, запутала ты меня... :lol: Почему мне тогда сказали, что Гарант лучше? :shock: :roll: В Центробанке, например, Гарантом пользуются, а не Консультантом почему-то...

Puzzle

#5 Сообщение Puzzle » 09.09.2005 11:30

Да я не парюсь, просто интересно :) А в банке точно знаю, стоит Гарант 8)

Короче, не суть важно! :)

Марюшка

#6 Сообщение Марюшка » 09.04.2006 19:06

Девочки-бухгалтера! Скажите пожалуйста, изменились ли формы налоговой отчетности в 2006 году? Меня интересуют расчеты по авансовым платежам по ЕСН и по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. Где это можно посмотреть?
И еще, есть ли среди вас профессионалы в области 1с бухгалтерии? мне нужна консультация... :roll:

Puzzle

#7 Сообщение Puzzle » 09.04.2006 20:55

Марюшка писал(а):есть ли среди вас профессионалы в области 1с бухгалтерии? мне нужна консультация...
А что именно интересует?

Марюшка

#8 Сообщение Марюшка » 09.04.2006 21:50