Новая работа. Как правильно себя вести?

Сессия, студенчество, карьера...
Ответить
Сообщение
Автор
Puzzle

#1 Сообщение Puzzle » 18.10.2007 10:12

Нюточка писал(а):Очень тонкий момент- как не стать надзирателем (боюсь меня воспримут в штыки)...или человеком "ладно, я закрою на это глаза, но вот в следующий раааз....".
Не дружить с коллективом. То есть, быть дружелюбной и замечательной, но никаких поблажек, потому что Петя хороший, а Вася нет. Где-то я читала про фирму, где постоянно пьют чай. Пять минут работы - час чаепития. Там вставала начальница и говорила после 15 минут чая - "Ну, попили чаек, а теперь за работу", при этом улыбаясь, естественно. То есть, ты своим примером должна показывать, что пора и честь знать.

Или когда на работе постоянно болтают не по делу. Тут же нужно сказать: "Я вижу вы устали, давайте сделаем 10 минут перерыв". И строго после 10 минут сказать "Ну, за работу!"

Может быть в начале сложно будет, но когда месяц всех подержать в ежовых рукавицах, все станет на свои места.

Аватара пользователя
Goldy
~ гуру ~
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 14.03.2006 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Goldy » 18.10.2007 10:15

Нюточка,
Я думаю, не возникнет у тебя проблем :kiss:
хотя я сама страдаю от этого... Потому что вроде и не хочу ставить жестких рамок, чтобы не вызывать сплошной негатив и больше ничего, вроде как "злой начальник". Но в этом случае как раз и "садятся на шею". Как бы найти эту тонкую грань? но у тебя в этом случае есть плюс в том плане, что в компании приняты санкции за опоздания. это не твоя прихоть, а всего лишь исполнение обязанностей. Уверенна только в одном, что поблажек давать нельзя. Мигом прочувствуют и начнут наглеть, а тебе потом будет не удобно ужесточать меры. И еще есть такой момент, что кому-то простишь, другому нет и начнутся разговоры и недовольства. Просто сразу обозначить то, что есть определенные правила и нарушать их ты не будешь, но и с секундомером стоять на входе не будешь :)
Удачи тебе, милая :Rose:
Изображение

Puzzle

#3 Сообщение Puzzle » 21.10.2007 13:56

Нюточка писал(а):Люди привыкли к определенному порядку, я....скорее всего, какие то стереотипы ломать буду. Именно в этот момент очень важно быть не врагом, но и не другом...
А какой был порядок? Раньше секретарь не заносил все эти данные? Раньше они не пересылались руководству?
Если все было как раньше, то... я не знаю что изменится с твоим приходом? :unknown:

Аватара пользователя
Levanna
~ подающий надежды ~
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.10.2007 14:18

#4 Сообщение Levanna » 24.10.2007 14:29

почти основы менеджмента, тас много интересного

Аватара пользователя
Levanna
~ подающий надежды ~
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.10.2007 14:18

#5 Сообщение Levanna » 24.10.2007 14:37

если ты не вкурси, то менеджмент, ето типа накука которая пояснюет как управляь, и принимать ришение

Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#6 Сообщение леди Винтер » 24.10.2007 22:17

Levanna, предупреждение за грубость. Вы не знаете человека, чтобы заявлять ему подобное.
С уважением, администратор леди Винтер
Изображение
Изображение

Puzzle

#7 Сообщение Puzzle » 25.10.2007 5:37

Нюта!!! Расскажи про свой первый день! :oops: :Yahoo!:

Puzzle

#8 Сообщение Puzzle » 25.10.2007 5:40

П.С.
Новая работа на тебя пагубно влияет, тебя не бывает в аське :( :cry:

ЦРУ

#9 Сообщение ЦРУ » 25.10.2007 18:04

Нюточка, а какие ты беседы с ними вела?

ЦРУ

#10 Сообщение ЦРУ » 26.10.2007 10:47

А что же ты делаешь, если с людями не говоришь? :) Это вопрос к Алле.

А вообще, хорошая вещь такая должность! У нас ни в одной компании, где я работала, не было. Все на самотек. И сейчас возникают часто конфликтные ситуации из-за географической разбросанности и культурных различий, приходится самим решать. По телефону. :(

Некраска

#11 Сообщение Некраска » 26.10.2007 11:03

А что же ты делаешь, если с людями не говоришь?
я думаю со штатом 2000 делоф хватает.
Одной бюрократии...

а я вообще не понимаю... за фиг с ними говорить :lol:

Puzzle

#12 Сообщение Puzzle » 26.10.2007 14:31

Аленькая писал(а):а кто же занимался зарплатой, страховкой, оформлением трудовых договоров всяких,
этим часто ПЭО занимается.

ЦРУ

#13 Сообщение ЦРУ » 26.10.2007 19:49

Аленькая писал(а):
ЦРУ писал(а):У нас ни в одной компании, где я работала, не было.
хм.. а кто же занимался зарплатой, страховкой, оформлением трудовых договоров всяких, тренингами, если были, подбором персонала.. Хоть один хиленький кадровичок нужен, мне кажется, везде..
зарплатой - бухгалтерия
страховкой - какой еще страховкой? :(
трудовые договоры - стандартные, начальство или секретарь дают подписать
тренинги - проводятся соответствующими отделами (каждый по своей части) или посылают ка курсы, это решает начальство
подбор персонала - начальство

Ответить

Вернуться в «Работа и учеба»