введение уроков Закона Божиего в школе
Марийка,Хочу увидеть как священник в рясе играет с детьми Именно играет... Вспоминаю своего сына и как я наблюдал его игры в саду - не то что шило в заднице - миллион шил )))) И... как то слабо представляю священника "жикающего в машинки", гоняющего мяч или играющего в дочки-матери... Бедный священник...
Последний раз редактировалось Anubis 02.02.2010 18:34, всего редактировалось 1 раз.
[b]Я не стучу в чужие двери,
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]
Марийка,А у меня простой вопрос - а кто из Вас просчитывал физическую возможность организовать такую группу без ущерба для других детей? Это увеличение штата и как следствие увеличение ФЗП. Санитарные нормы на помещения при образовании доп. группы. Способность кухни обеспечить этих дополнительных детей качественным питанием. Или все это будет сделано за счет того, что всего 40 детей будут переведены в другие сады, возможно далеко от дома? Кстати - я состою в "Обществе охотников и рыболовов". Как ты думаешь, дадут нам, более 100 человек сделать специализированную группу на базе общественного садика? А че? Мы свой алфавит придумали! И учили бы детей любви к природе! Устроили бы там игры по выживанию, т.е. учили бы как поймать зайца и зажарить его в походных условиях.. А почему нет??? НАша общественная организация не отделена от государства! У нас больше проав на это. Согласнс с таким подходом? НУ, а то что из за нашей группы ты своих детей будешь по утрм водить в другой район - это мелочи... Зато каких духовно богатых, сильных и выносливых детей мы воспитаем!!! Это ли не польза государству?
Т.е. этого достаточно что бы государство метнулось Барсиком исполнять их желания? Смею напомнить - люди сидящие в местах не столь отдаленных ТОЖЕ граждане. Не пробовала интересоваться их желаниями?Марийка писал(а):кто такая патсва-паства это граждане. это общество
Последний раз редактировалось Anubis 06.02.2010 10:33, всего редактировалось 1 раз.
[b]Я не стучу в чужие двери,
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]
- Йа Криведко
- ~ откровение ~
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.07.2007 16:26
С большим интересом прочитал всю ветку от начала и до конца. В процессе чтения постоянно возникало желание как-то откомментировать прочитанное, но решил дочитать до конца и вместо комментирования просто изложить свою точку зрения.
Имейте в виду, я никому её не навязываю и вполне могу ошибаться.
Сам я являюсь, не буду скрывать, атеистом,
В детстве я интересовался всем, что видел и, разумеется, обо всём спрашивал у родителей: "Что такое радуга? Почему трава зелёная, кровь красная, а небо голубое? Что такое солнце, луна, звёзды и почему они светят?"
Это только маленькая часть вопросов, которые я, помню, задавал. Мне было интересно, я спрашивал, родители мне отвечали.
Кстати, все ли смогут ответить на эти "простые" детские вопросы правильно пусть даже не пяти-шестилетнему ребёнку, а хотябы самому себе?
Помню и то, как я задал вопрос: "А откуда всё появилось?" Любой ребёнок рано или поздно приходит к этому вопросу и спрашивает.
Как сейчас помню, что папа не отмахнулся от ответа, а начал рассказывать, так же подробно и доступно, как и на другие вопросы, что никто этого не знает точно, но существует несколько различных гипотез. Одна из них - это Теория Большого Взрыва (не углубляясь в теоретическую часть), другая - это Бог, который всё создал (не углубляясь в теологию и в различия между различными богами и религиями). Мне тогда было лет 5 или 6. Он рассказывал это несколько дней по чуть-чуть, когда мы ходили вместе куда-нибудь (в садик или из садика, например), так что у меня было время самостоятельно осмыслить услышанное и задать сакраментальные вопросы: "А что же было до Большого Взрыва?" и "А кто же создал Бога?" На что получил ответы, что по теории сторонников Большого Взрыва, до него существовал мир, наподобие нашего, который также начался с такого же Большого Взрыва и т.д. (ну официальную космогоническую теорию, я думаю в общих чертах знает каждый), а что касается Бога, то, согласно теории его сторонников, он якобы был всегда и вопрос о том, кто его создал, не имеет смысла....
Оба ответа мне были одинаково непонятны. Так я познакомился с понятием "бесконечность".
Так о чём это я? А вот о чём, подумав, я пришёл к выводу, что мне, коль обе основные концепции одинаково непонятны, интереснее верить (хотя "верить" - это не то слово, да и не оперировал я тогда такими терминами), что люди произошли от обезьяны, трава зелёная из-за хлорофилла, находящегося в ней и превращающего углекислый газ в кислород, а болезни вызывают маленькие невидимые глазу чевячки - "микробы", и т.д., чем считать, что всё это таким создал Бог, и потому, так оно и есть. Заметьте, я говорю только про себя и подчёркиваю слово интереснее, а не правильнее.
После этого я начал ещё больше спрашивать обо всём, что видел вокруг, пытаясь понять как и почему оно работает. В семь лет я плакал из-за того, что Дед Мороз не подарил мне на НГ паяльник о котором я мечтал, но никому не говорил.
А теперь я пытаюсь представить, что бы было, если бы мне сразу сказали, что всё что есть вокруг - это все по воле Божьей и всё тут.
Наверняка, у меня бы сразу пропали все вопросы. Действительно, зачем спрашивать, если ответ и так известен и одинаков во всех случаях.
Вот почему мне жалко детей, воспитывамых в полностью по настоящему религиозных семьях. Хотя, я допускаю и даже уверен в том, что им точно так же в детстве могут дать на выбор несколько точек зрения на устройство и происхождение мира, но думаю, что таких семей подавляющее меньшинство.
Однако для таких детей остаётся шанс расширить свой кругозор при попадании в другую социальную среду: детский садик, школу, институт. Обратите внимание, я говорю именно расширить, а не узнать истину, т.к. истину не знает и не узнает никто. Истина - это пустота, а пустота - это и есть истина. Так примерно пересказал Пелевин одну из концепций индийских учений.
Всё во что мы верим (или знаем) не более чем модель видимого нами мира не более. (Это уже моя собственная мысль, которая меня посетила в институте, когда мы занимались математическим моделированием физических процессов. Вот тележка, она катиться по столу, мы измеряем её скорость и направление в каждый момент времени и на основании этих данных выводим формулу по которой можем сказать какова была её скорость и вектор движения до начала наблюдения и куда и с какой скоростью она будет двигаться через минуту. Мы называем эту формулу законом движения тележки, и можем использовать на практике - этого нам достаточно, однако почему она движется именно так, а не иначе и что является причиной её движения, в рамках этой модели мы не знаем. Так что? наша модель истинна? или нет?)
Но что-то я отвлёкся от темы
Я считаю, что насильственное, безальтернативное насаждение мировоззрения не есть правильный метод. Несмотря на это, в процессе воспитания детей это происходит. Происходит в любой стране мира и в любой момент времени. Человек социальное существо - и жить он должен по правилам того социума в котором живёт, для этого ему необходимо эти правила вложить с детства. Запрограммировать правила нашего общества, иначе он не сможет жить в обществе, а общество не сможет жить с ним.
Эти правила могут отличаться в разных обществах, и иногда в некоторых аспектах довольно кардинально. Как в таком случае понять стороннему человеку (коим можно считать ребёнка), кто прав, а кто нет? Я думаю, что никак! Кто первый в него вложит правила - тот и будет прав.
У некоторых социумах, считается почётным убить и съесть своего врага, у других, похоронить живую жену вместе с мужем, у третьих, решать все спорные вопросы через суд.
Что более морально? Что правильно? Что недопустимо? Почему? Кто имеет право ответить на эти вопросы?
По всему выходит так, что правильно то, что поддерживат большинство этого социума.
Если миллион человек в городе считает, что убийство недопустимо ни в каком виде, а 10 человек, считают, что убивать врагов можно и нужно - то эти 10 неправы (с точки зрения этого общества) и подлежат изгнанию или изоляции (им повезло, что общество считает, что убивать нельзя).
Однако, стоит большинству в обществе принять, что скажем, ведьм можно и нужно сжигать на костре - и сразу же убийство становится допустимым и даже необходимым - правильным. И новых членов этого социума будут этому учить и убеждать с детства.
И очень хорошо, что в таком обществе есть люди которые могут задуматься на тему того, а правильно ли это, то чему учат всех с детства или нет.
Подозреваю большинство таких людей начинают думать так из-за неполного воспитания, а не из-за своего философского и острого склада ума, давшего им возможность заглянуть за границы даваемого им с детства мировоззрения.
"Шея у свиньи устроена так, что она физически не может посмотреть вверх. Знает ли она о существовании неба?" Какие у неё шансы узнать об этом?
Перейду теперь к исходной теме топика. Зачем государство хочет ввести "закон божий" в учебных заведениях и почему эта тема вызвала так много споров. Почему именно дисциплину "закон божий", а не скажем "религиоведение"? Потому что государству не нужны думающие люди, которые могут принимать собственные решения и иметь собственное мнение? Это было во все времена и во всех странах. Вспомните Рим - вначале государство христиан всячески притесняло, а потом, когда увидели, что общество христиан превышает количественно все остальные религиозные общества - сразу сделало эту религию государственной.
И как бы там не говорили, что церковь и государство не должны пересекаться - это всегда было и будет.
Не верите? Смотрите:
http://dneprovka.dp.ua/t8061/
http://www.glavred.info/archive/2010/01 ... 12-13.html
http://www.utro.ua/ru/politika/ukrainsk ... 1264673268
Вспомните первобытные племена - в них всегда был вождь (государство) и шаман (церковь) и не известно у кого была власть больше, хотя очевидно, что они друг с другом должны были ладить.
Поэтому любой способ ограничить человека для меня и, как я вижу, для многих из вас, подсознательно неприемлем. И не важно, чему именно будут учить на этом "законе божьем", православию, католицизму, буддизму, исламу или атеизму - это будет ограничение. Или я не прав? Фразами, типа, "что вы имеете против изучения моральных общечеловеческих ценностей с детских лет", просьба не оперировать, т.к. этому у нас учат и так всю жизнь хочешь ты того или не хочешь (см. выше), и "закон божий" сюда приплетать не нужно.
Вообщем пора заканчивать, чем больше я пишу, тем меньше людей дочитает этот опус до конца, если вообще дочитает
Для примера хочу спросить тех, кто в этой ветке высказывался против, если бы сказали, что на уроке "Закон божий" будут изучать мировоззрения всех основных религий без перекоса в одну из них, подходя к этому как, скажем, к предмету "История" - вы были бы настолько же категорически против или нет? Лично я - был бы только за! И сам бы с удовольствием сходил бы послушал или поучил бы с сыном уроки.
Всё... Тем кто дочитал до этой строчки - "Спасибо за внимание!"
Имейте в виду, я никому её не навязываю и вполне могу ошибаться.
Сам я являюсь, не буду скрывать, атеистом,
однако терпимо отношусь к любым религиям, признавая право людей на самоопределение. Ключевое слово в предыдущем предложении я выделил.Термин атеизм появился как уничижительный эпитет, применявшийся к любому человеку или учению, находившемуся в конфликте с установившейся религией. И только позднее это слово стало означать определённую философскую позицию. С распространением свободы убеждений, научного скептицизма и критики религии, этот термин стал приобретать более конкретное значение и начал использоваться атеистами для самообозначения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B2%D0%BE
В детстве я интересовался всем, что видел и, разумеется, обо всём спрашивал у родителей: "Что такое радуга? Почему трава зелёная, кровь красная, а небо голубое? Что такое солнце, луна, звёзды и почему они светят?"
Это только маленькая часть вопросов, которые я, помню, задавал. Мне было интересно, я спрашивал, родители мне отвечали.
Кстати, все ли смогут ответить на эти "простые" детские вопросы правильно пусть даже не пяти-шестилетнему ребёнку, а хотябы самому себе?
Помню и то, как я задал вопрос: "А откуда всё появилось?" Любой ребёнок рано или поздно приходит к этому вопросу и спрашивает.
Как сейчас помню, что папа не отмахнулся от ответа, а начал рассказывать, так же подробно и доступно, как и на другие вопросы, что никто этого не знает точно, но существует несколько различных гипотез. Одна из них - это Теория Большого Взрыва (не углубляясь в теоретическую часть), другая - это Бог, который всё создал (не углубляясь в теологию и в различия между различными богами и религиями). Мне тогда было лет 5 или 6. Он рассказывал это несколько дней по чуть-чуть, когда мы ходили вместе куда-нибудь (в садик или из садика, например), так что у меня было время самостоятельно осмыслить услышанное и задать сакраментальные вопросы: "А что же было до Большого Взрыва?" и "А кто же создал Бога?" На что получил ответы, что по теории сторонников Большого Взрыва, до него существовал мир, наподобие нашего, который также начался с такого же Большого Взрыва и т.д. (ну официальную космогоническую теорию, я думаю в общих чертах знает каждый), а что касается Бога, то, согласно теории его сторонников, он якобы был всегда и вопрос о том, кто его создал, не имеет смысла....
Оба ответа мне были одинаково непонятны. Так я познакомился с понятием "бесконечность".
Так о чём это я? А вот о чём, подумав, я пришёл к выводу, что мне, коль обе основные концепции одинаково непонятны, интереснее верить (хотя "верить" - это не то слово, да и не оперировал я тогда такими терминами), что люди произошли от обезьяны, трава зелёная из-за хлорофилла, находящегося в ней и превращающего углекислый газ в кислород, а болезни вызывают маленькие невидимые глазу чевячки - "микробы", и т.д., чем считать, что всё это таким создал Бог, и потому, так оно и есть. Заметьте, я говорю только про себя и подчёркиваю слово интереснее, а не правильнее.
После этого я начал ещё больше спрашивать обо всём, что видел вокруг, пытаясь понять как и почему оно работает. В семь лет я плакал из-за того, что Дед Мороз не подарил мне на НГ паяльник о котором я мечтал, но никому не говорил.
А теперь я пытаюсь представить, что бы было, если бы мне сразу сказали, что всё что есть вокруг - это все по воле Божьей и всё тут.
Наверняка, у меня бы сразу пропали все вопросы. Действительно, зачем спрашивать, если ответ и так известен и одинаков во всех случаях.
Вот почему мне жалко детей, воспитывамых в полностью по настоящему религиозных семьях. Хотя, я допускаю и даже уверен в том, что им точно так же в детстве могут дать на выбор несколько точек зрения на устройство и происхождение мира, но думаю, что таких семей подавляющее меньшинство.
Однако для таких детей остаётся шанс расширить свой кругозор при попадании в другую социальную среду: детский садик, школу, институт. Обратите внимание, я говорю именно расширить, а не узнать истину, т.к. истину не знает и не узнает никто. Истина - это пустота, а пустота - это и есть истина. Так примерно пересказал Пелевин одну из концепций индийских учений.
Всё во что мы верим (или знаем) не более чем модель видимого нами мира не более. (Это уже моя собственная мысль, которая меня посетила в институте, когда мы занимались математическим моделированием физических процессов. Вот тележка, она катиться по столу, мы измеряем её скорость и направление в каждый момент времени и на основании этих данных выводим формулу по которой можем сказать какова была её скорость и вектор движения до начала наблюдения и куда и с какой скоростью она будет двигаться через минуту. Мы называем эту формулу законом движения тележки, и можем использовать на практике - этого нам достаточно, однако почему она движется именно так, а не иначе и что является причиной её движения, в рамках этой модели мы не знаем. Так что? наша модель истинна? или нет?)
Но что-то я отвлёкся от темы
Я считаю, что насильственное, безальтернативное насаждение мировоззрения не есть правильный метод. Несмотря на это, в процессе воспитания детей это происходит. Происходит в любой стране мира и в любой момент времени. Человек социальное существо - и жить он должен по правилам того социума в котором живёт, для этого ему необходимо эти правила вложить с детства. Запрограммировать правила нашего общества, иначе он не сможет жить в обществе, а общество не сможет жить с ним.
Эти правила могут отличаться в разных обществах, и иногда в некоторых аспектах довольно кардинально. Как в таком случае понять стороннему человеку (коим можно считать ребёнка), кто прав, а кто нет? Я думаю, что никак! Кто первый в него вложит правила - тот и будет прав.
У некоторых социумах, считается почётным убить и съесть своего врага, у других, похоронить живую жену вместе с мужем, у третьих, решать все спорные вопросы через суд.
Что более морально? Что правильно? Что недопустимо? Почему? Кто имеет право ответить на эти вопросы?
По всему выходит так, что правильно то, что поддерживат большинство этого социума.
Если миллион человек в городе считает, что убийство недопустимо ни в каком виде, а 10 человек, считают, что убивать врагов можно и нужно - то эти 10 неправы (с точки зрения этого общества) и подлежат изгнанию или изоляции (им повезло, что общество считает, что убивать нельзя).
Однако, стоит большинству в обществе принять, что скажем, ведьм можно и нужно сжигать на костре - и сразу же убийство становится допустимым и даже необходимым - правильным. И новых членов этого социума будут этому учить и убеждать с детства.
И очень хорошо, что в таком обществе есть люди которые могут задуматься на тему того, а правильно ли это, то чему учат всех с детства или нет.
Подозреваю большинство таких людей начинают думать так из-за неполного воспитания, а не из-за своего философского и острого склада ума, давшего им возможность заглянуть за границы даваемого им с детства мировоззрения.
"Шея у свиньи устроена так, что она физически не может посмотреть вверх. Знает ли она о существовании неба?" Какие у неё шансы узнать об этом?
Перейду теперь к исходной теме топика. Зачем государство хочет ввести "закон божий" в учебных заведениях и почему эта тема вызвала так много споров. Почему именно дисциплину "закон божий", а не скажем "религиоведение"? Потому что государству не нужны думающие люди, которые могут принимать собственные решения и иметь собственное мнение? Это было во все времена и во всех странах. Вспомните Рим - вначале государство христиан всячески притесняло, а потом, когда увидели, что общество христиан превышает количественно все остальные религиозные общества - сразу сделало эту религию государственной.
И как бы там не говорили, что церковь и государство не должны пересекаться - это всегда было и будет.
Не верите? Смотрите:
http://dneprovka.dp.ua/t8061/
http://www.glavred.info/archive/2010/01 ... 12-13.html
http://www.utro.ua/ru/politika/ukrainsk ... 1264673268
Вспомните первобытные племена - в них всегда был вождь (государство) и шаман (церковь) и не известно у кого была власть больше, хотя очевидно, что они друг с другом должны были ладить.
Поэтому любой способ ограничить человека для меня и, как я вижу, для многих из вас, подсознательно неприемлем. И не важно, чему именно будут учить на этом "законе божьем", православию, католицизму, буддизму, исламу или атеизму - это будет ограничение. Или я не прав? Фразами, типа, "что вы имеете против изучения моральных общечеловеческих ценностей с детских лет", просьба не оперировать, т.к. этому у нас учат и так всю жизнь хочешь ты того или не хочешь (см. выше), и "закон божий" сюда приплетать не нужно.
Вообщем пора заканчивать, чем больше я пишу, тем меньше людей дочитает этот опус до конца, если вообще дочитает
Для примера хочу спросить тех, кто в этой ветке высказывался против, если бы сказали, что на уроке "Закон божий" будут изучать мировоззрения всех основных религий без перекоса в одну из них, подходя к этому как, скажем, к предмету "История" - вы были бы настолько же категорически против или нет? Лично я - был бы только за! И сам бы с удовольствием сходил бы послушал или поучил бы с сыном уроки.
Всё... Тем кто дочитал до этой строчки - "Спасибо за внимание!"
Последний раз редактировалось Йа Криведко 07.02.2010 1:17, всего редактировалось 2 раза.
[img]http://softtaxi.com.ua/crv.gif[/img] Йа Криведко...
Был бы только "За"Йа Криведко писал(а):если бы сказали, что на уроке "Закон божий" будут изучать мировоззрения всех основных религий без перекоса в одну из них, подходя к этому как, скажем, к предмету "История" - вы были бы настолько же категорически против или нет?
[b]Я не стучу в чужие двери,
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]
- леди Винтер
- Черный Ангел
- Сообщения: 11782
- Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
- Откуда: Южная Пальмира
тогда он должен называться "религиеведение":)Йа Криведко писал(а):
Для примера хочу спросить тех, кто в этой ветке высказывался против, если бы сказали, что на уроке "Закон божий" будут изучать мировоззрения всех основных религий без перекоса в одну из них, подходя к этому как, скажем, к предмету "История" - вы были бы настолько же категорически против или нет? Лично я - был бы только за! И сам бы с удовольствием сходил бы послушал или поучил бы с сыном уроки.
Всё... Тем кто дочитал до этой строчки - "Спасибо за внимание!"
что, собственно, и было у меня в универе - и это был один из немногих предметов, который не прогуливал никто
- Йа Криведко
- ~ откровение ~
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.07.2007 16:26
Жаль, что в моём инсте такого предмета не было. Хотя, возможно, это только для универов предмет, всё-таки у меня был технический ВУЗ.леди Винтер писал(а):что, собственно, и было у меня в универе - и это был один из немногих предметов, который не прогуливал никто
[img]http://softtaxi.com.ua/crv.gif[/img] Йа Криведко...
- Йа Криведко
- ~ откровение ~
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.07.2007 16:26
Считаю, что очень здорово, что бывают такие родители. Однако, увы, не всем так везёт, согласись.Марийка писал(а):мои родители с детства засыпали меня огромным количеством книг. пожалуй и о теории большого взырва и о том, как получаютсья дети я узнала в оч раннем возрасте-со страниц этих самых книг
они считали-что луше заранее ответить на все возможные мои вопросы
Вот видишь, ты самоопределилась и тебе это пошло на пользу, однако, ответь на такой вопрос, только честно, вот при точно таких же условиях жизни, но только, скажем в Италии или в Арабских Эмиратах - ты бы стала православной христианкой? При условии, что твоя бабушка была бы, католичкой или исламисткой соответственно?Марийка писал(а):для меня Бог-это и восхищение уникальной удивительной гармонией созданной Им
признак этой гармони можно видеть на каждом шагу
это именно ДЛЯ МЕНЯ Smile
но призание того факта, что Бог есть и я в Него верю никак не мешало моему развитию (гм...постоянные первые места на школьных олимпиадах (математика, история, литература/язык), членство в детской и юношеской академии, астрономическое отделение Smile)
А если бы тебе давали только религиозные книги, то занимала бы ты места на олимпиадах по математике и истории? Кстати об истории? Официальная история древнейшего и древнего мира кардинально отличается от истории, описанной в Библии, какую версию ты использовала на олимпиадах по истории?
По моему скромному мнению, к Богу человек должен придти сам, в соответствующий период своей жизни. Понятие Бога очень непростое и для взрослых людей, посвятивших этому всю свою жизнь, зачем грузить этим ребёнка с ранних лет - пусть у ребёнка будет открыт разум для самостоятельного познания себя и мира, ведь ответить ребёнку на возникающие у него вопросы о Боге, честно и правильно врядли возможно, так что бы он это понял. "Кто такой Бог? Это такой дядя? А он большой? Сколько ему лет? Когда у него день рождения? А кто его мама? А зачем ему надо молится? А Бог меня накажет, если я что-то сделает неправильно? А зачем он забрал к себе от меня мою бабушку, почему он такой злой? Почему я скоро умру от этой болезни, ведь я вёл себя хорошо и молился каждый день?" и так далее... Что может дать пятилетнему ребёнку понятие Бога? Именно ребёнку, а не его родителям и окружающим его людям?Марийка писал(а):МНЕ ДУМАЕТЬСЯ было бы здорово дать возможность ребятенку...именно возможность понять, что Бог есть...как можно ранее
Что касается воды, то в фильме очень умело и под нужным углом подали научные факты, смешав их с различными гипотезами, предположениями и откровенными выдумками. Но вот только причём тут Бог? Всё в природе устроено так как оно устроено - это факт! Вода закипает при 100 градусах, и замерзает при нуле. Почему именно в этом диапазоне? Да потому что для нашей жизни на планете Земля, основанной на воде, это подходящий диапазон. Не вода с такими параметрами и свойствами создана для нашего существования, а мы существуем такие какие мы есть, потому что вода на нашей планете кипит при 100 градусах, а замерзает при нуле. Возможно на другой планете, при других условиях совсем другие существа размышляют о том, как удачно, что аммиак замерзает при -77 градусах и кипит при +3.Марийка писал(а):более того-вера в Бога ..как скзаать-оживляет она в моем (подчеркиваю-В МОЁМ) понимании многие как бы мертвые вещи Smile
скажем-есть знамениты фильм о воде
думаю-ты видел
там рассказано-как удивитеьлно весь наш мир пропитан связан водой...как через неё передаетясь информация Smile
как она реагирует на те или иные события-и к чему это ведет
вот честно-для меня это был фильм не только о воде-но еще и прославление Бога Smile
потому что все так потрясающе мудро и красиво устроено
Кстати, обрати внимание, что вода обладает удивительным свойством - при замерзании её плотность уменьшается и из-за этого, лёд плавает на поверхности воды, защищая остальную воду от замерзания, а не тонет на дно из-за чего бы даже при небольших морозах все водоёмы бы промерзали до дна? Многие утверждают, что ни у каких других веществ этого не наблюдается и подают это, как пример божественного устойства. Хотя стоит немного погуглить и окажется, что таким свойством обладают и другие вещества, никак не связанные с жизнью человека.
Конечно, есть ещё много непонятного и неизвестного в этом мире, но зачем для объяснения необъяснимой сущности привлекать другую необъяснимую сущность? Чем объяснение "скорость света в вакууме постоянна, потому что так устроил Бог" лучше объяснения "скорость света в вакууме постоянна, потому что это закон природы"?
Есть такое методологический принцип, который называется бритва Оккама (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%BC%D0%B0). Суть его в том, что что если существует несколько логически непротиворечивых определений или объяснений какого-либо явления, то следует считать верным самое простое из них.
В числе известнейших примеров применения этого принципа служит ответ, который создатель первой теории возникновения Солнечной системы математик и физик Лаплас дал императору Наполеону. Наполеон спросил, почему слово «Бог», беспрерывно повторяемое Лагранжем, в его сочинении не встречается вовсе, на что Лаплас ответил: «Это потому, что я в этой гипотезе не нуждался»
[img]http://softtaxi.com.ua/crv.gif[/img] Йа Криведко...
Значит я всетаки прав? Все эти мероприятия будут проведены за счет других детей и других воспитателей? Т.е. мы освобождаем места под свою прихоть... А если денег хватит, то почему нельзя организовать свой ДС? Чушь какая то... Мы это сделать в состоянии, но почему мы ДОЛЖНЫ это делать? пусть государство этим займется! Мы же, типа, граждане...Марийка писал(а):для этого денег хватит.
объективно-все прощитано, речь идет о детях ЭТИХ РОДИТЕЛЕЙ
А к тому, что свободы эти Вам ни кто не ограничивает! А вот прикрываясь этитми свободами ТРЕБОВАТЬ себе выгод за счет государства, которое к церкви не имеет отношения - как то.. мягко говоря не красиво.. Это знаешь как в сказке:"Бабка, дай воды напиться, а то жрать охото аж переночевать негде..."Марийка писал(а):у всех людей-в т.ч. и у этих есть права, котрые именуються личные права, еще-неотделимые. одно из них-свобода совести. в него включено свобода вероисповедания. не поняла-к чему сейчас про зеков?
С точки зрения прав и свобод - один к одному! Почему, собственно, привилегии должны быть сделаны только вам? С какой такой радости? А чем хуже "Рыболовы-спортсмены"? Или там "Общество солдатских матерей"? Или "Партия зеленых"? Или "Комитет по реабилитации лиц вернувшихся из мест заключения?" Все эти организации не запрещены законом! Их члены так же платят налоги.. и имееют по сравнению с вами совершенно одинаковые права и свободы относительно государства. И что, собствеено, ты имеешь противь, если в дет. садике куда будут ходить твои дети в "православную" группу будут ходить другие дети в группу "Зеленые", "масульманин Украины" или "колыма"???Марийка писал(а):или в твоем понимании группа в детском саду для православных етей, организваонная на средства и по жеданию их родителей-одно и тоже...?
Государсто ОБЯЗАНО не создавать прецендентов! Тем более в стране многонациональной. Смотреть надо чуточку дальше собственных сиюминутных желаний. В свое время были подведомственные ДС. И ни у кого это не вызывало удивления и негатива. Завод строил или брал в аренду помещение под ДС, оборудовал его за свои деньги, набирал персонал, туда ходили дети работников завода. Государство же только контролировало эти сады. Так в чем вопрос??? Стройтесь и будет Вам счастье! Ан, нет... нафига? хочется халявки...
P.S. Я прям вижу идеальную такую картинку детства: сидят детки прилежные, изучают церковную забуку и вдруг звучит сигнал к намазу. Другие детишки достают свои коврики и прямо в беседке начинают молиться. А в это время в другой группе идет занятие по пению и юнные детские голоса неуверенно выводят
Мурка, ты мой муреночек.
Мурка, ты мой котеночек.
Мурка, Марина Климова
Прости любиии-моооо-го.
Ну, прям, серде умиляется и скупая слеза пробивает... Вот оно - счастливое детство!!! Как только раньше то до этого не дотумкались??!!
[b]Я не стучу в чужие двери,
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]
Да? А я то грешным делом думал что муниципальные ДС финансирует государство... Налог на землю, на пример, вы же не будите платить.. Отчисления от ЗП своим воспитателям я думаю тоже опусив глазки утаите от налога... хороший аудитор еще накопает )))Марийка писал(а):А вот прикрываясь этитми свободами ТРЕБОВАТЬ себе выгод за счет государства,
не за счет
Да нет, уж, благодарствуйте... Я за счет детей никогда не строил узкособственническую выгоду.. Возможно это устарелые взгляды, зато совесть чиста... Но, Богу, как я понимаю по барабану такие мелочи..Марийка писал(а):а почему толькро нам ? обращайтесь
и я о том ))) Видать религия как раз и учит правилу "С@ы на нижнего - е@и ближнего..."(Краска - не ругайся, я в последний раз)Марийка писал(а):вот как раз понимая это-мы и пошли в обхзод
сделаи так-как хотели..но назвали по другому
Собственно продолжать разговор о высокой морали и духовноти свято верующих на мой взгляд уже бессмысленно
[b]Я не стучу в чужие двери,
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]
Так ясный пень что официально )) Но кто им платит? Если Вы - обязаны платить налоги. Если только сад - значит когото уволили и взяли на его место. Тогда не понятно каким образом Вы будите оплачивать персонал. И главное - у Вас что садики полупустые стоят что вот так запросто 40 детей туда можно привести образовав новую группу? Я так и не услышал как ЭТО решилось...
Но по ходу Jerboa права - насадить любыми путями как то.... ну не совсем вяжется..
У меня вообще сложилось мнение что тебе в принципе пофигу что пробивать, был бы повод добиться своего по любому. Прости если ошибаюсь...
Но по ходу Jerboa права - насадить любыми путями как то.... ну не совсем вяжется..
У меня вообще сложилось мнение что тебе в принципе пофигу что пробивать, был бы повод добиться своего по любому. Прости если ошибаюсь...
Последний раз редактировалось Anubis 08.02.2010 10:58, всего редактировалось 1 раз.
[b]Я не стучу в чужие двери,
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]
Я все свое с собой ношу,
И я давно уже не верю...
И не боюсь... и не прошу...(с)[/b]