Большего бреда я не слышал еще ни разу.Непредсказуемая писал(а):Потом есть экстренный случай...снимаешь цехол с корбки и фигачешь разморозкой для замков прям в коробку...
Замерзает КПП :(
Вуаля
[/quote]
будьте добры аргументировать ваш пост!!!!!!!![/quote]
Итак,тогда по порядку.
Масло, которое используется в КПП, называется трансмиссионным. и имеет МНОГО большую вязкость, чем масло для мотора (это сделано, чтобы как можно лучше защитить КПП). Поэтому зимой бывают следующие ситуации:
1.Машину без выжатого сцепления не заведёшь.
2.При отпускании сцепления она может:
а) немного ехать вперёд(даже на нейтрали)
б) глохнуть
3. Передачи плохо переключаются (как "втыкаются" так и "вытыкаются").
Тем не менее, в КПП у вас находится МАСЛО, вы предлагали лить туда жидкость для размораживания замков, которые в основном на основе ЭФИРОВ. что будет если смешать масло и эфир? ответит, наверное, только специалист. но точно ничего хорошего для вашей КПП, масло как минимум потеряет свои свойства и не будет должным образом предохранять шестерни от износа. это МИНИМУМ.
будьте добры аргументировать ваш пост!!!!!!!![/quote]
Итак,тогда по порядку.
Масло, которое используется в КПП, называется трансмиссионным. и имеет МНОГО большую вязкость, чем масло для мотора (это сделано, чтобы как можно лучше защитить КПП). Поэтому зимой бывают следующие ситуации:
1.Машину без выжатого сцепления не заведёшь.
2.При отпускании сцепления она может:
а) немного ехать вперёд(даже на нейтрали)
б) глохнуть
3. Передачи плохо переключаются (как "втыкаются" так и "вытыкаются").
Тем не менее, в КПП у вас находится МАСЛО, вы предлагали лить туда жидкость для размораживания замков, которые в основном на основе ЭФИРОВ. что будет если смешать масло и эфир? ответит, наверное, только специалист. но точно ничего хорошего для вашей КПП, масло как минимум потеряет свои свойства и не будет должным образом предохранять шестерни от износа. это МИНИМУМ.