Сериал "Мастер и Маргарита"

Здесь вы можете обсудить любой фильм, который произвел на вас впечатление или фильм, который вы хотели бы посмотреть! Новинки кинопроката, старые фильмы, которые вы пересматриваете из года в год, все о звездах кино: актерах и актрисах - все это вы найдете здесь, на форуме!"
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#1 Сообщение леди Винтер » 18.12.2005 23:17

Sharleen, отчитываюсь ;)
но сразу ремарка: хотя я не любитель Булгакова, постараюсь оценку дать объективную.
показали 1 и 2 серии. техника съемки - контрастная, события "нашего" времени - черно-белые, события времен Иешуа - в цвете. хотя когда Берлиоз лишается головы, все вдруг резко становится цветным.
пока мне кажется все монотонным, но насколько я помню книгу, то и там события поначалу не спешат развиваться стремительно, все течет медленно и плавно.
Басилашвили в роли Воланда - неподражаем, фраза про Аннушку и ее масло - без комментариев, цепляет с полуноты.
Безруков в роли Иешуа пока что впечатления не произвел, ИМХО Есенин удался ему намного лучше, но это только начало, посмотрим, что будет дальше.
соответственно, по мере просмотра серий буду кратко о них рассказывать.
наверное, надо бы отдельную тему открыть?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#2 Сообщение леди Винтер » 19.12.2005 0:06

Sharleen, я ж говорю, ИМХО. просто мне кажется, что Иешуа можно было ярче сыграть. но, опять таки, это только начало, посмотрим, что будет дальше.

о, забыла. Абдулову очень подходит роль Коровьева - он часто таких ехидных персонажей играл
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Энигма
~ подающий надежды ~
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.12.2005 0:37
Откуда: Москва

#3 Сообщение Энигма » 19.12.2005 11:13