Куда обратиться с жалобой?

Мы и люди вокруг нас. Обсуждаем все, что касается общественной жизни.
Ответить
Сообщение
Автор
Puzzle

Куда обратиться с жалобой?

#1 Сообщение Puzzle » 18.08.2005 9:55

Или я просто паникер? :roll:

Черт меня дернул заказать на Аромат.ру парфюм. Оплатила заказ. Долго и мучительно выпытывала по мылу отправили мою посылку или нет. Потом мне ответили... Заказ я сделала в конце июня, а только сейчас получила ответ от ООО "Аромат", что посылку я должна была получить еще в первых числах августа. :? Я пошла на почту, мне сказали, что на мое имя ничего не приходило. Я им опять пишу, что посылки нет... И вот что мне ответили:
ситуация осложняется, я завтра подам запрос на нашу почту на розыск
заказа, они сначала будут писать запрос на поиск на вашу почту, потом
если получат ответ что данный заказ к ним не поступал будут подавать
на розык в ММБРП вся сложность заключается в сроках, запрос туда и
обратно будет идти около месяца, потом запрос в ММБРП (это поиск
заказа по всем пунктам через который он проходил) еще 2 месяца, к
сожалению других вариантов предложить не могу. Как только у меня будут
какие либо сведения я вам сразу же сообщу

:cry: :cry:

Заказ делала к празднику... теперь праздник прошел... и настроение на нуле. Посылка совсем не актуальна теперь будет (если будет вообще).

Что делать? Сидеть и ждать чуда? Или есть какие-то другие варианты?

Puzzle

#2 Сообщение Puzzle » 19.08.2005 2:31

Спасибо, девочки, за поддержку!

Даже не знаю, такой вроде пустяк, а настроение на нуле. :roll: И грубить не хочу, и одновременно в ответах менеджера вижу, что ей на меня и на мою посылку откровенно наплевать. :roll:

Почти месяц они только формировали мой заказ. По срокам обещалось совсем другое! :( Когда я первый раз делала заказ в этом магазине, у меня все заняло около 20 дней. Заказала, оплатила, получила. А тут вообще непонятно что получилось. :cry:

Puzzle

#3 Сообщение Puzzle » 19.08.2005 12:02

:cry:

Завтра займусь красивой формулировкой гадостей! :lol: Просто в голове все перемешалось, а сформулировать и перевести все на русский язык дается с трудом.

Да и вообще, не знаю я... у меня ранее был инцидент с Болеро. 7 месяцев я ждала от них посылку! :D Так те вообще меня игнорировали и не отвечали на и-мэйлы. Я их доставала по телефону, и случилось чудо. Но извините, я и на междугородке нехило потратила... :roll:

Был бы директор какой-нить, я бы ему стукнула. А так, общаюсь с обслуживающим персоналом...

На форуме у них ни разу не была. Посмотрю и напишу :D

Puzzle

#4 Сообщение Puzzle » 23.08.2005 4:29

Sunset, как же забыть? 4500 рублей, однако :cry:

Аватара пользователя
СОБЛАЗНИТЕЛЬНАЯ
~ подающий надежды ~
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.11.2004 12:58
Контактная информация:

#5 Сообщение СОБЛАЗНИТЕЛЬНАЯ » 23.08.2005 15:27

Мне кажется здесь пахнет кидаловом, ни чего вразумительного они ответить не могут судя по ответу.
Так что надо наезжать на администрацию что бы вернули деньги, а если откажут то надо уже обращаться в ОБЭП или в суд! :roll:

Puzzle

#6 Сообщение Puzzle » 23.08.2005 22:28

Если бы я в Москве сейчас находилась, было бы все проще. А так... толку не будет никакого...

Но я все же надеюсь, что посылка в скором времени придет... Наивная я, да? :(

Puzzle

#7 Сообщение Puzzle » 24.08.2005 1:35

Пофигистка писал(а):Очень может быть, что Олины духи до сих пор лежат где-нибудь в отцепленном почтовом вагоне на обочине дороги...
Мамочки... :cry:

Ну, вот в прошлом году (кажется это в прошлом году было :shock: склероз у меня) мне Stevvra-Светка посылала посылочку из Москвы. Она шла ко мне почти полгода. Учитывая то, что Света отправляла мне ее к Новому году - я получила ее только в мае-июне.

Может правда почта виновата... :o

Puzzle

#8 Сообщение Puzzle » 25.08.2005 0:20

Sunset, :cry:

Galka, :lol: там были несъедобные сувениры :wink:

Гость

#9 Сообщение Гость » 01.09.2005 20:33

Фриске,
а ты анулировать заказ еще не можешь? У меня подруга на озоне там то анулировала то наново заказывала вещи, и они ей приходили тогда чуть-ли не в тройномэкземпляре каждая :lol: :lol: .
Попробуй, у тебя должно быть такое право. Енто раз. Два - ну ты и коза! :lol: :lol: Да тебе с Канады легче и быстрее будет заказать, да при том еще и со словами - покупатель всегда прав. :wink:

Puzzle

#10 Сообщение Puzzle » 02.09.2005 5:01

***Angelika***, отменить заказ не могу. Я же за него заплатила уже и они уже его отправили :cry:

Puzzle

#11 Сообщение Puzzle » 02.09.2005 8:50

Зря я наверное паниковала :) Получила вот сейчас посылку. :roll:

Довольна как слон! :D

Puzzle

#12 Сообщение Puzzle » 03.09.2005 2:40

Sunset, ну зачем же так сразу :lol: Эта девочка-менеджер сама довольна как слон, что посылка пришла. Хотя в том, что она переживала за мою посылку, я немного сомневаюсь :) (недоверчивая я стала что-то... старею)

Puzzle

#13 Сообщение Puzzle » 19.09.2005 2:41

Спасибо! :D

А я вот сменила менеджера (жалко с магазином расставаться навсегда - так у меня скидка большая и карта есть :oops: ) и теперь мне все приходит вовремя! :)

Может от менеджера тоже многое зависит? :?

Ответить

Вернуться в «Общество»