В Москве процветает сasual
- Фроська
- Frozen
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 19.11.2004 11:02
- Откуда: Москва-Сити
- Контактная информация:
В Москве процветает сasual
В Москве все популярнее становится стиль сasual, считают западные журналисты. Московский стиль стал столь непринужденным, что уже неудивительно, если в офисе солидной корпорации тебя встречает молодая секретарша в модных джинсах и хлопчатобумажном топике. Даже дизайнеры, выпускавшие раньше одежду haute couture, постепенно осваивают новое направление.
Один из самых известных российских дизайнеров Валентин Юдашкин, который произвел международную сенсацию, убедительно нарядив своих моделей как яйца Фаберже, сегодня предлагает «экономичную» линию в джинсах.
«На российском рынке косметики и рынке одежды не видно признаков насыщения. Женщины покупают больше, чем когда-либо»«За последние два года Москва стала непринужденнее, и я думаю, что эта тенденция продолжится в будущем, – заявил Юдашкин в интервью HT. – Я рад видеть меньше показухи, более спокойный стиль, особенно теперь, когда все действительно полюбили спорт и здоровый образ жизни. Россиянки теперь лучше знают, что уместно, и понимают, какую одежду в какой ситуации следует носить. Они больше не надевают шпильки, если хотят пройтись по магазинам».
Юдашкин, который в свое время стал проповедником изощренной экстравагантности, сегодня выпускает веселые рубашки в дуэте с короткими, чуть тесноватыми джинсовыми куртками.
В самом деле, московский стиль стал столь непринужденным, что уже неудивительно, если в офисе корпорации тебя встречает молодая секретарша в модных джинсах и хлопчатобумажном топике, ее прическа не требует усилий, а украшения остались дома.
«В традиционном российском стиле есть что-то византийское», – заявил HT Макс Черницов, один из новых модных московских дизайнеров, которому нет еще и 30. Несколько лет назад Черницов учился в уральском городе Магнитогорске и защищал диплом по российскому авангарду. Сегодня он одевает молодую элиту.
«Русские любят роскошную одежду, много украшений, и это не изменится», – сказал он. Однако сам Черницов создает повседневную и спортивную одежду. Его стиль – эксцентричность и адаптация одежды к собственным потребностям, но самое главное, сказал он, – ему хочется, чтобы одежда была удобной. В его недавней коллекции были мягкие женские платья рубашечного покроя с принтами и непринужденная спортивная одежда для мужчин.
«Наблюдается также тенденция к простоте, – заявил дизайнер. – Сегодня в Москве на официальном совещании можно увидеть женщин в легком жакете и джинсах, и это вполне приемлемо и абсолютно нормально». Он добавил: «Сегодня видишь меньше косметики, меньше украшений и больше одежды в стиле casual».
Такое заявление может показаться странным, если посмотреть на огромный рост продаж. На российском рынке косметики стоимостью 5 млрд. долларов и рынке одежды стоимостью 4 млрд. долларов не видно признаков насыщения. Женщины покупают больше дорогих джинсов, больше дизайнерской спортивной одежды и больше косметики, чем когда-либо.
«У россиянок очень красивые фигуры, и они должны их подчеркивать, – заявил Владимир Мельников, основатель и генеральный директор Gloria Jeans Corporation, – а лучше всего делать это в джинсах». По данным компании Euromonitor, занимающейся исследованием мировых рынков, Gloria Jeans является одной из наиболее быстрорастущих российских компаний.
Ожидается, что продажи одежды в России к 2009 году достигнут 8 млрд. долларов.
Дизайнер Денис Симачев может принимать похвалы за то, что помог россиянам понять, что стиль casual – это здорово. Его футболки с портретом Путина и традиционным цветочным орнаментом в прошлом году были российским хитом. Его мужская осенне-зимняя коллекция включает черно-белые футболки с надписью по-русски: «НЕФТЬ», красное спортивное пальто с черными брюками, подчеркнутыми огромной меховой ушанкой.
Знаменует ли этот спортивный, но в то же время сексуальный, удобный стиль конец постсоветской, новорусской роскоши? Не совсем, говорят дизайнеры и специалисты, имеющие отношение к модной индустрии. «Россия, как и тысячу лет назад, не может решить, кто она и с кем она, – говорит Мельников из Gloria Jeans. – Но ее самая недвусмысленная роскошь осталась прежней. Даже Gloria Jeans, использующая американский имидж, привносит в свои коллекции множество украшений. Мы называем это византийским стилем».
Вот. А как мы относимся к стилю casual и на сколько он уместен?
Один из самых известных российских дизайнеров Валентин Юдашкин, который произвел международную сенсацию, убедительно нарядив своих моделей как яйца Фаберже, сегодня предлагает «экономичную» линию в джинсах.
«На российском рынке косметики и рынке одежды не видно признаков насыщения. Женщины покупают больше, чем когда-либо»«За последние два года Москва стала непринужденнее, и я думаю, что эта тенденция продолжится в будущем, – заявил Юдашкин в интервью HT. – Я рад видеть меньше показухи, более спокойный стиль, особенно теперь, когда все действительно полюбили спорт и здоровый образ жизни. Россиянки теперь лучше знают, что уместно, и понимают, какую одежду в какой ситуации следует носить. Они больше не надевают шпильки, если хотят пройтись по магазинам».
Юдашкин, который в свое время стал проповедником изощренной экстравагантности, сегодня выпускает веселые рубашки в дуэте с короткими, чуть тесноватыми джинсовыми куртками.
В самом деле, московский стиль стал столь непринужденным, что уже неудивительно, если в офисе корпорации тебя встречает молодая секретарша в модных джинсах и хлопчатобумажном топике, ее прическа не требует усилий, а украшения остались дома.
«В традиционном российском стиле есть что-то византийское», – заявил HT Макс Черницов, один из новых модных московских дизайнеров, которому нет еще и 30. Несколько лет назад Черницов учился в уральском городе Магнитогорске и защищал диплом по российскому авангарду. Сегодня он одевает молодую элиту.
«Русские любят роскошную одежду, много украшений, и это не изменится», – сказал он. Однако сам Черницов создает повседневную и спортивную одежду. Его стиль – эксцентричность и адаптация одежды к собственным потребностям, но самое главное, сказал он, – ему хочется, чтобы одежда была удобной. В его недавней коллекции были мягкие женские платья рубашечного покроя с принтами и непринужденная спортивная одежда для мужчин.
«Наблюдается также тенденция к простоте, – заявил дизайнер. – Сегодня в Москве на официальном совещании можно увидеть женщин в легком жакете и джинсах, и это вполне приемлемо и абсолютно нормально». Он добавил: «Сегодня видишь меньше косметики, меньше украшений и больше одежды в стиле casual».
Такое заявление может показаться странным, если посмотреть на огромный рост продаж. На российском рынке косметики стоимостью 5 млрд. долларов и рынке одежды стоимостью 4 млрд. долларов не видно признаков насыщения. Женщины покупают больше дорогих джинсов, больше дизайнерской спортивной одежды и больше косметики, чем когда-либо.
«У россиянок очень красивые фигуры, и они должны их подчеркивать, – заявил Владимир Мельников, основатель и генеральный директор Gloria Jeans Corporation, – а лучше всего делать это в джинсах». По данным компании Euromonitor, занимающейся исследованием мировых рынков, Gloria Jeans является одной из наиболее быстрорастущих российских компаний.
Ожидается, что продажи одежды в России к 2009 году достигнут 8 млрд. долларов.
Дизайнер Денис Симачев может принимать похвалы за то, что помог россиянам понять, что стиль casual – это здорово. Его футболки с портретом Путина и традиционным цветочным орнаментом в прошлом году были российским хитом. Его мужская осенне-зимняя коллекция включает черно-белые футболки с надписью по-русски: «НЕФТЬ», красное спортивное пальто с черными брюками, подчеркнутыми огромной меховой ушанкой.
Знаменует ли этот спортивный, но в то же время сексуальный, удобный стиль конец постсоветской, новорусской роскоши? Не совсем, говорят дизайнеры и специалисты, имеющие отношение к модной индустрии. «Россия, как и тысячу лет назад, не может решить, кто она и с кем она, – говорит Мельников из Gloria Jeans. – Но ее самая недвусмысленная роскошь осталась прежней. Даже Gloria Jeans, использующая американский имидж, привносит в свои коллекции множество украшений. Мы называем это византийским стилем».
Вот. А как мы относимся к стилю casual и на сколько он уместен?
мы в офис в джинсах ходим, конечно, но вот в министерство, например, так поехать никто из девчонок у нас не решится - туда костюм, высокий каблук - по-любому...
[url=http://romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/meto/11m_8_42E15040_sCastlivoPzasqpaemPvmesteP_7.gif[/img][/url]
Я никогда не была красавицей, но и дурой никогда не была (с) Я
Я никогда не была красавицей, но и дурой никогда не была (с) Я
В общем-то доля логики в этом есть, только вот не всегда оправданно. По себе знаю, что для того, чтоб соблюдать правила дресс-кода надо иметь минимум три строгих брючных-юбочных костюма, + юбки, + закрытые блузы, + еще эта заморочка, что ноги ни в коем случае не должны быть голыми! В Харькове счас +36 на градуснике - и я должна в капроновых колготках, пусть даже чулках, пусть даже 10ден - в сад! ))))Дарина писал(а):и я сичтаю это прально, все ж таки работать люди ходят
Поэтому я сегодня в трикотажном сарафане с таким декольте, что у половины сотрудников условие
не выполняется! Но никто не жалуется!Дарина писал(а):все ж таки работать люди ходят

[url=http://romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/meto/11m_8_42E15040_sCastlivoPzasqpaemPvmesteP_7.gif[/img][/url]
Я никогда не была красавицей, но и дурой никогда не была (с) Я
Я никогда не была красавицей, но и дурой никогда не была (с) Я
- Фроська
- Frozen
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 19.11.2004 11:02
- Откуда: Москва-Сити
- Контактная информация:
Девочки стиль Casual - это не секси, а:
- одежда на все случаи жизни и достойная альтернатива строгим офисным костюмам.
- а так же: одежда в стиле casual - это не гламурные вещи, а уютные, подходящие для деревянного, деревенского интерьера. В подобной одежде может присутствовать крестьянская тематика, орнаменты, этнографические северные мотивы. Разве можно упустить такую возможность стать ультрамодным, когда перед глазами уже целое море фантазий. Одеваться в стиле casual несложно и недорого (если вещь не от кутюр), но даже если уже существуют общие правила в этом направлении, наверняка каждому захочется найти свою "изюминку", быть индивидуальным.
- стиль "casual", то есть "небрежный", "случайный"
- одежда на все случаи жизни и достойная альтернатива строгим офисным костюмам.
- а так же: одежда в стиле casual - это не гламурные вещи, а уютные, подходящие для деревянного, деревенского интерьера. В подобной одежде может присутствовать крестьянская тематика, орнаменты, этнографические северные мотивы. Разве можно упустить такую возможность стать ультрамодным, когда перед глазами уже целое море фантазий. Одеваться в стиле casual несложно и недорого (если вещь не от кутюр), но даже если уже существуют общие правила в этом направлении, наверняка каждому захочется найти свою "изюминку", быть индивидуальным.
- стиль "casual", то есть "небрежный", "случайный"
А марки какие? Испанские?
Я себе за 250 баксов не покупала джинс, но знаю что в М. это средняя цена. Кстати, прикол, сейчас у нас джинсы на рынке стоят дороже, чем в магазине
И ещё, мои любимые джинсы - испанские (фирму не помню), сносила уже до дыр на попе, но всё равно продолжаю носить, т.к. они офигенные!
Сидят классно!





