Страница 1 из 1

Проблема с установкой ксерокса

Добавлено: 14.04.2007 11:04
Puzzle
Люди добрые, помогите пожалуйста!

Мы купили ксерокс. Марка Canon IR 1018, вот такой:
http://www.x86.ru/catalog/2048267.html



Бумагу загрузили, два картриджа вставили. Но на дисплее надпись: "Барабан не установлен. Вставьте барабан".

Мы голову сломали, что это может быть! Подскажите пожалуйста! :(

Добавлено: 14.04.2007 11:22
oksi
Олечка,
а позвонить в центр обслуживания не пробовали?

Добавлено: 14.04.2007 11:53
Puzzle
Позвонила уже в представительство Кэнон. Говорят, что так показывает, когда нужно сменить тонер, а тонеры у нас новые установлены. Странно :unknown:

Добавлено: 14.04.2007 11:55
Puzzle
oksi,и я сделала хитрее :D Позвонила в первый попавшийся интернет-магазин и сказала, что мы типа у них купили ксерокс и что такая вот ерунда случилась... Дали телефончик представительства :)

Добавлено: 14.04.2007 14:19
леди Винтер
Олечка, вы могли не дощелкнуть до конца тонеры при их установке. у нас такое с принтером было, не могли понять, почему не работает. оказалось, плохо вставили картридж

Добавлено: 15.04.2007 2:07
Puzzle
леди Винтер писал(а):Олечка, вы могли не дощелкнуть до конца тонеры при их установке.
Мы один тонер вставили, а второй уже был вставлен. Может он пустой вставлен был, бывает такое?