
Дети, которыми можно гордиться
Владение в совершенстве минимум 4-мя языками и конечно независимость от обwественного мнения( твержу с утра до вечера, не важно что одела твоя подружка, одень то что хочешь ты, не важно как решила твоя соседка, реши так как считаешь правильным ты, не важно что солнце желтое, если тебе иногда кажется оно сиреневым нарисуй его как видишь ты)... Делаю упор на терпение и спокойствие..и на математику тоже 

Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
Аленькая писал(а):ну мы же о детях говорим... не в плане поколения, а в плане возраста..
Вырастить детей...я поняла тему, не глобально а конкретно...думаю в теме нет никакой подоплеки...естественно любым ребенком гордимся, просто ( я так поняла) тема о том, куда мы будем направлять ребенка, и будем ли вообще....Tarkan писал(а):Какими бы вы в идеале хотели вырастить своих детей
А вот так как нам уже 8 я вижу что ребенку очень трудно определиться с интересами, и плавать и летать и лечить и танцевать ребенок хочет все, но попробовав понимаю что все ето работа начинает канючить и говорить нет не хочу, я дома лучше, и погулять...и я не понимаю мам которые говорят: что я не буду настаивать ну не хочет ребенок, зачем его заставлять....Ребенка все нужно направлять, нужно немного давить( вот к примеру,моя тоже после каникул не хочет ни батманов ни шпагатов идет на танцы чуть ли не со слезьми) зато буквльно через пару занятий, она с огромным удовольствием идет туда и растраивается когда по аким-либо причинам нужно пропустить...
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
на данный момент в мире ето самые выгодные( в денежном плане) направления...я вот тоже наверно, делаю направление в ету сторону..хотя мое детe все же творческая натура...и я ей позволила заниматься как любимым делом так и настояла на занатии необходимымTarkan писал(а):Я делаю упор на математику и язык, остальное фигня.
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
Не ну тут то конечно ету уже я считаю крайность, все же тут у нас адекватные мамочки собрались...поетому я так и сказала, что немножко надо давить а не волочь на веревке...Nikola писал(а):А если она и через пару занятий, и через 10 не хочет туда идти, всё равно будешь направлять и давить? Сомневаюсь. Наверняка сама предложешь ей попобовать что-нибудь другое и поддержишь её поиски занятия по душе.ZAZNOBA писал(а):Ребенка все нужно направлять, нужно немного давить( вот к примеру,моя тоже после каникул не хочет ни батманов ни шпагатов идет на танцы чуть ли не со слезьми) зато буквльно через пару занятий, она с огромным удовольствием идет туда и растраивается когда по аким-либо причинам нужно пропустить...
Вот это и имеют в виду мамы, когда говорят, "я не буду настаивать ну не хочет ребенок, зачем его заставлять".
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
А разве нужно ето обсуждать?...по моему человечность ето норма жизни...ето должо присутствовать у каждого человека...Tarkan писал(а):Для меня тоже это важно! И в особенности отношение к животным, больным людям. Это показательно просто. Не могу представить, что мой ребенок будет пинать котят, резать лягушек и смеяться над "не такими" людьми.Непредсказуемая писал(а):Для меня главное(что то не нравится мне эта формулировка)что бы дети были человечными.

Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
не ну если с математикой не ,,ты,, и даже с языком не на ,,ты,,...то все же есть предметы к торым ребено тяготит, а такого уже нельзя назвать троечником...да и вообwе троечник таое понятие( для меня лично) ето ученик который ничем не интересуется...Nikola писал(а):Я думаю, ты ошибаешься. По крайней мере, если говорить об успеваемости по всем предметам и не в начальных классах. Кому-то в действительности не дано "быть на ты" с математикой к примеру.
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
Так ето же просто, бувает что весь пыл воспитания уходит на первого ребенка, или наоборот ко второму ребенку приходит опыт терпение...а иногда сами родители совершают ошибки своими нелепыми примерами типа: сeстричка вон твоя отличницей была а ты....ну и так далее....Пофигистка писал(а):А ведь их воспитывали одни и те же родители
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
как-то я основывалась на своем примере...даже забыла на минутkу, что дети могут быть погодками ну или с маленькой разницей.....Пофигистка писал(а):Но они же вместе росли... Получается, что родители параллельно гнули две разных линии воспитания? Или, наоборот, нужно было воспитывать по-разному, а они с одной линией подходили к обоим детям? Просто диссонанс настолько поразительный, как будто это люди, вообще, из разных семей. С разных планет, я бы даже сказала.
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
Tarkan писал(а):Мне очень важно. И даже не знаю, что со мной будет, если ребенок будет не таким, как я хочу.


[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/exlo/17_07_42277AD0_RmurX2Dmur_0_26.png[/img][/url]
[url=http://line.romanticcollection.ru/fairy/show99-2.html][img]http://line.romanticcollection.ru/fairy/images/2/99.gif[/img][/url]
[url=http://line.romanticcollection.ru/fairy/show99-2.html][img]http://line.romanticcollection.ru/fairy/images/2/99.gif[/img][/url]
Я буду гордиться своим ребёнком за всё, что он будет делать и достигать САМ
Лютик как правильно ты сказала...я ЗА!
Лютик как правильно ты сказала...я ЗА!
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/17_25_23_1_1997_3_katUhe.gif[/img][/url]
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/25_8_3_3_2005_3_ynu.gif[/img][/url]
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/25_8_3_3_2005_3_ynu.gif[/img][/url]